четверг, 15 мая 2014 г.

АMERICA в массы

  Вот что за глупости: в мини-юбках ходить в универ можно, в коротких шортах (офисных) тоже, но вот в джинсовых по колено НЕЛЬЗЯ! Я давно уже забила на право отстаивать свое мнение, потому что из меня очень плохой дискусатор ( если можно так сказать вообще ) и все мои доводы всегда сводятся к одной фразе: "Ну ладно, твоя взяла!".. Так что недолго думая я просто развернулась и ушла из института.
  Но это стало неплохим поводом подготовиться к сегодняшнему собеседованию на работу в "Стокманн" и пятничному экзамену в автошколе. Так что сижу сейчас и в поте лица делаю уже 29948583 билет.
  А вообще хотела я сегодня написать про мою незабываемую поездку в АМЕРИКУ! Честно говоря, она была незапланированной и совсем не входила в мои планы лет так до 40 наверно. Ведь многие грезят побывать на улицах Manhattan, пошопиться в магазинчиках на Times Square  и скушать большущий Hot Dog:) 
  Поездка была очень каллоритной, потому что я не только в New York летела, но еще и в Los Angeles, Mexico и Cancun. Перелетов было уйму, так что джетлаг был обеспечен еще на очень долго время. Но более никаких неудобств от поездки я не получила.
  Приехав  в New York первым делам пошли в McDonald's, дабы опровергнуть факт, что "МакДак в Америке приравнивают к помойке". Хочу отметить сразу, что в ЛЮБОЙ стране есть низший класс, средний и богачи. Что у нас, что у них фаст фудом питаются абсолютно все! И зайдя в кафе, я ничуть не удивилась, увидев потрепанного с виду мужичка лет 50, а рядом с ним солидно одетую женщину в костюме. Ничего такого, что мне говори о ПОЛНОМ УЖАСЕ В АМЕРИКАНСКИХ ЗАБЕГАЛОВКАХ, я не увидела.
  На счет цен на шмотоки спорить не буду - реально дешево. US POLO за 25$ - держите, Lacoste за 20$ - да подавитесь, а про всякие H&M, Bershka, Zara вообще молчу, даром берите! Я решила не опускаться совсем и почапола в Macys ( что-то вроде Стокманн ). 7  этажей до неприличия крутецкой одежды! Купила себе платье Calvin Klein за 70$. Разумная цена, не то что 10 кусков за платочек какой-нибудь....
  Далее мы погнали по достопримечательностям города. Но тут останавливаться не буду, потому что если я начну, то этот пост никогда не закончится. На фотографиях все сами увидите)
  После полетели в Los Angeles, где взяв на прокат машину, погнали по побережью: Long Beach, Redondo Beach, Pacific Palisades, Santa Monica, Malibue, Oxnard и конечной точкой была Santa Babara. Скорость под 100км/ч, морской бриз, дуновение встречного ветра, музыка на полную и голова без мыслей - все что от тебя требовалось. Чувство свободы, чувство полного слияния с природой и релакс. О да, детка, я уже скучаю!
  Проведя так пару дней, мы отправились в Mexico. Обитатели города действительно пугают своим видом. Город грязный, люди грязные и создается впечатление полной деградации. Но все это испаряется, когда ты приезжаешь на величественные, построенные на ТЫСЯЧИЛЕТИЯ, могучие пирамиды! Красота неописуемая, но правду говорят, что атмосфера там очень напряженная. Только представьте сколько людей гибло, сколько невинных людей было убито во имя веры... Это так абсурдно и жестоко! Но это ладно, вести такого рода беседы я не хочу. 
  Ну и наконец Cancun, типо нашего курортного города Сочи. Полно отелей на берегу моря, куча магазинов со шмотками в шаговой доступности и много интересных экскурсий начиная от езды на джипах по джунглям и заканчивая плаванием с китом! 
   Всего рассказать не могу, да и не получится:( словами не передать эмоций! Да и что там, рассказчик из меня, как из моего папки балерина... Но поверьте, было круто!  



























Комментариев нет:

Отправить комментарий