вторник, 20 мая 2014 г.

Оч странные выходные

 Вот положим, вы запланировали уйму всего интересного на выходные дни, с учетом того, что это ПОСЛЕДНИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ перед сессией. Так вот, вы надеетесь провести их с любимыми/родными/знакомыми/ну или один, как последний... , планируете куда вы пойдете и что будете там делать и так далее. И вот день Х настал, вы с полной готовностью бежите на встречу а тут ОБА: "А давайте запилимся куда-нибудь пивка попить"... Не, ну ясное дело я не на такое рассчитывала. Да и "пивасик" я могу попить в любой другой день... Ладно, начну свою байку с самого начала.
 С 17-18 состоялась долгожданная "Ночь Музеев". Надеюсь писать о том, что это, смысла нет. Мы запланировали посетить "Музей Космонавтики", "Музей Игровых Автоматов", ну и если хватит времени "Марс-Тофу". Отправится на сие мероприятие мы договорились большой, веселой и оч "дружной" группой, где все друг друга знаю ( "этот парень в одном классе с тем, который учился там, а этот в свою очередь знаком с моей 10юродной сестрой" ) как-то так. Встретились в центре на Охотном ряду и вышли к Манежу. Тут, словно гром среди ясного неба: подошли два полисмена и заявили, мол общественное место тут, сигаретки потушите и пройдемте в отделение на оформление. Ясное дело что настроение упало на -100500 и идти уже никуда не охота, НО я на такое не подписывалась. Решила отделиться от группы "пьянчуг", которые уже нацеленно решили пойти в Парк Горького и выпить того самого "пивасика", и дойти до ПГ окольными путями через центр. Получилось очень даже круто, фото ниже тому подтверждение.
  Просидела в Парке я до позднего вечера. Там было СТОЛЬКО народу, сколько днем с огнем не сыщешь! Ясное дело, что все они там протусили до 6 утра, но я по природе жаворонок, и в сон меня начало клонить уже с 10 вечера, так что я оставила этот праздник жизни и уехала ночевать в свою мягкую и уютную постельку, потому что на следующий день меня ждало еще одно очень интересное мероприятие!

   Если среди вас есть Instagramеры, то может были в курсе INSTAGRAM MEET IN MOSCOW, который состоялся 18 числа в Парке Горького. Честно, то шла я туда с целью скорее прийти-посмотреть-уйти. Продержавшись почти 2 ЧАСА под палящим солнцем в парке, где среди всей толпы в 100 человек было лишь 10, кому я хотела пожать руку и то не смогла, могу с сомнительным чувством радости заявить: "Неплохо, но можно и лучше". Безусловно никто из организаторов не ожидал, что придет аж целая сотня безумных mobilographerов, но где-то в глубинах своего разума можно было это предвидеть, а соответственно как-то качественней организовать все. Но в принципе, я была довольна огромной оравой, которую вел парень с огромной связкой шариков ;)))))))

  В итоге: это совсем не то, чего я ожидала от этих выходных :(
Конец.







Instagram Meet






2 комментария:

  1. Аааа как круто! Как бы мне хотелось сходить и по музеям, и на сходку инстаграмеров. Фотографии с этой сходки очень классные!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так давно ждала этой ночи, а в итоге так никуда и не попала:( но благо еще вся жизни впереди! а сходки еще будут, и не раз говорят, так что и для этого место в жизни тоже выделить мона;)

      Удалить