вторник, 13 мая 2014 г.

Sisters In Mind или True Friend


Наверно у блоггеров принято выкладывать по одному посту в 100500 лет, но у меня столько всего накопилось, чего на Viewy я написать не могла.
 Сегодня напишу о хобби, а именно про магазин, который в последнее время мне о-о-о-о-очень наскучил:(
  Все началось с великой и ничем несломимой дружбы между Саней и Настей (то бишь мной). Дружим мы так уже с класса первого наверно, хотя именно дружба, в прямом смысла этого слова, началась только с класса пятого. Она "по секрету" рассказала мне про сэконд-хэнды, блошиные рынки на которые гоняет с мамой, а я не удержалась и рассказала своей. С тех самых пор мы гоняем туда все вместе, а мамки наши стали закадычными подружками!
  В классе мы были самыми творческими и движовыми девчушками! Мы вели свой журнал(если это так можно назвать) "Карамелька", мы и песни сочиняли ( -_- ) , организовывали праздники/дискотеки/выступления. Короче шило в жопе крутилось только так!
  Не помню, какая моча нам стукнула в голову создать интернет-магазин, но если мы что-то решили, то уже на вряд ли отступимся от этого. Мы были явными сепаратистами! Хотели самостоятельности, хотели чего-то нового, свежего! (тем более я тогда училась в школе искусств, и скульптура у меня всегда на пять шла, а Саня прекрасно рисовала).
 И вот, три года назад мы создали нашу первую "коллекцию" украшений и одежды! Вот я не совру, если скажу, что это было апогеем моего жизненного пути тогда. Я думала, что выше этого уже не может быть, и что я достигла своего максимума всего-то в 16 лет. Пишу и смеюсь...
  Мы участвовали в таких Маркетах, как Ламбада, Гараж (несколько раз), ярмарки Флакона.
  И все это так воодушевило меня, что я осуществила свою давнюю мечту, а именно побывать в Америке! ( кст. про эту поездку я напишу отдельно ). А этим летом лечу в солнечную Италию!
  Но вот уже как месяц меня не прет эта работа! Куча заказов, а работать не хочется вообще. То ли от того, что устала, то ли от того, что просто надоело... Не хочу бросать это дело, потому что с ним столько связано, но эти однотипные значки, подвески, майки, джинсовки - уже в печенках! Хочу создавать свои украшения, со своей фишкой:) Надеюсь Италия меня вдохновит и даст хорошего пинка под зад, а то совсем уже афигела уже Если кому интересно, то вот наш магазинчик SISTERS-IN-MIND SHOW-ROOM




Комментариев нет:

Отправить комментарий